Уважаемые зрители!
Посещение театр — это маленький праздник души. Чтобы не омрачать его ни себе, ни другим зрителям, следует соблюдать некоторые правила. В основе их лежит уважение к публике, пришедшей посмотреть спектакль, и внимание к актерам.
Правила продажи билетов:
- Приобретая билет на спектакли Театра, Вы обязуетесь соблюдать общественный порядок в здании Театра;
- В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 года № 436 — ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим зрителей уточнять возрастной ценз спектакля, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях театра. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте, на приобретаемых Вами билетах;
- Продажа билетов начинается не позднее 20 числа текущего месяца на все заявленные в афише спектакли следующего месяца;
- Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение!
Вы можете забронировать и приобрести билеты:
- в кассе театра по телефону (48236) 2-17-60, режим работы кассы: с 11.00 до 18.00, понедельник — выходной;
- Бронирование билетов снимается за сутки до начала спектакля;
- Если Вы хотите выкупить заказ в кассе, то придите в часы работы кассы, назовите свою фамилию и выкупите билеты.
На ваши вопросы с удовольствием ответят по телефону: (48236) 3-11-56
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать в кассу, где Вы их приобрели.
Подробнее о возврате билетов:
Как вернуть деньги за билеты В зависимости от места покупки (Интернет, касса) билет на спектакль или другое событие может быть двух видов — электронный или бумажный. Но это не имеет значения, ведь человек в любом из случаев вправе рассчитывать на возврат денег. Что потребуется для возврата билета:
- Паспорт
- Неиспользованный билет, то есть документ без оторванной полосы
- Чек об оплате
- Банковская карточка. Потребуется, если платеж проводился безналичным путем
- Приходите в театр и обратитесь в кассу, где совершалась покупка
- Попробуйте вернуть деньги мирно, объяснив ситуацию и причину возврата
- В случае отказа просите позвать администратора или директора учреждения
- Оформите заявление в двух экземплярах. Одно необходимо оставить себе, а ко второму подколите билетный талон и передайте уполномоченному лицу
- Обратите внимание, чтобы на вашем варианте получатель поставил подпись и указал день, когда заявление принято для рассмотрения Если все сделано правильно, в срок до одного месяца деньги должны вернуть. При отсутствии результата можно подать жалобу в вышестоящие контролирующие органы или сразу обращаться в суд.Если должностное лицо не соглашается принять заявление, его необходимо направить почтой. При этом письмо в обязательном порядке должно быть заказным. В этом случае отсчет 30-дневного срока начинается с момента получения документа.
- 10 дней и больше до начала представления — 100%.
- От пяти до 10 суток — 50%.
- От трех до пяти дней — 30%.
- Меньше 72 часов до начала — 0%.
- До начала представления меньше трех дней;
- К заявлению не приложен билет;
- Человек потребовал вернуть денежные средства уже после окончания мероприятия;
- Проходной талон является подделкой;
- Документ является именным;
- Билет продан в пределах коллективной заявки или получен бесплатно;
- Прочие причины.
ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ
- Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы, сотрудники буфета, гардероба и контроля.
- По правилам хорошего тона не рекомендуется при посещении театра надевать спортивную или рабочую одежду. Одежда должна быть аккуратной и опрятной. Обувь – вычищенной. То же относится и к прическе.
- Подавать свою верхнюю одежду гардеробщику следует, перекинув её через барьер.
- Громоздкие вещи, которые могут помешать вашим соседям во время спектакля, можно сдать в гардероб.
- Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля).
- Вход в зрительный зал в верхней одежде, с напитками, едой и в нетрезвом состоянии строго запрещен.
- Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.
- Если вы заняли своё место в зрительном зале, а мимо вас проходят зрители на свои места, обязательно встаньте и дайте им пройти к своим местам.
- После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер воспрещен и администратор предложит опоздавшим временные места, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте вы можете пересесть на свои законные места (чтобы не нарушать целостность спектакля и не портить настроение соседям, администрация театра советует Вам выезжать заблаговременно).
ВО ВРЕМЯ СПЕКТАКЛЯ
- Уважаемые зрители, перед началом спектакля мобильные телефоны необходимо отключить или перевести в режим вибрации.
- Друзья, мы напоминаем, что звонки мобильных телефонов, фото и видеосъемка нарушают спокойствие ваших соседей, атмосферу спектакля и закон об авторских правах (не говоря уже о том, что всё это очень сильно мешает работе актёров).
- Своими впечатлениями лучше делиться в антракте. Может случиться, что представление придется Вам не по душе. Постарайтесь сдержать свои чувства, спокойно дождитесь ближайшего антракта и покиньте театр.
В АНТРАКТЕ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СПЕКТАКЛЯ
- Курение в театре запрещено (Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ)
- Не покидайте свои места до финального поклона — он является завершающей часть спектакля.
- Ваши аплодисменты — благодарность актерам.
- Цветы можно подарить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
- Окончен спектакль. Маленький праздник состоялся, Вы находитесь под впечатлением от увиденного. Не торопитесь в гардероб, не дождавшись ухода артистов со сцены. После спектакля гардероб работает в течение получаса.
- В случае потери номерка вам нужно будет возместить его стоимость (150 руб.).
Хорошие спектакли долго хранятся в памяти. Пусть же впечатление от них не будет испорчено незнанием элементарных правил поведения.
БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ — АДМИНИСТРАЦИЯ.